Дорогие читатели, уточнить наличие книг на складе вы можете в Telegram или по электронной почте.
Назад
Загрузка
Цена
от
до
Сбросить фильтр Применить

Рязанско-Уральская железная дорога

Рязанско-Уральская железная дорога
Рязанско-Уральская железная дорога
Рязанско-Уральская железная дорога
ISBN 978-9939-9315-Х-Х
   
Нет в наличии
Уведомить
Мы принимаем к оплате:

Payment methods

Задать вопрос по продукту

Описание товара

Архитектурный путеводитель
Роман Барков

Книга готовится к изданию в 2025 году!

Предзаказ и партнерство можно обсудить с руководителем проекта:
Карина Димер
karina.diemer@dom-publishers.com
+7 (915) 485-78-30

Подробности можно найти здесь.

В конце XIX века Общество Рязанско-Уральской железной дороги было самым крупным частным железнодорожным предприятием Российской империи, но не имело выхода ни к столицам, ни к балтийским портам. И для того, чтобы дорога могла направлять свои обильные хлебные грузы на экспорт и московским покупателям, в 1897 году началось строительство двух линий: Павелец-Московской и Данков-Смоленской.

Единый стиль линий был узнаваем на всём их протяжении на каждой станции встречали вокзальное здание архитектора Квашнина и водоёмное здание инженера Виноградова. А были ещё и казармы, и мосты, и путепроводы... И всё это единый растянувшийся на 737 вёрст комплекс гармоничного сочетания кирпича местного производства и бутового камня.

Две идентичные и одновременно построенные линии по своему современному состоянию находятся на разных полюсах. Можно сказать, что есть живая Рязанско-Уральская и есть мёртвая. Обе линии стоят осмотра и изучения и о них обеих будет подробно рассказано в путеводителе геодезиста, историка геодезии и железных дорог России Романа Баркова.

Для удобства читателей и планирования поездок автор сформировал 6 маршрутов, между описаниями которых приводятся выдержки из истории Рязанско-Уральской железной дороги и сведения об инженерах и архитекторах авторах проектов. Упоминаются отдельные исторические события, связанные с этими железнодорожными линиями. К описаниям сохранившихся объектов отдельной главой добавлены упоминания и фотографии утраченных.

Основная цель книги погрузить путешествующего читателя в эпоху рубежа XIX-XX веков и дать ощущение целостности архитектурно-инженерного замысла строителей, единства железнодорожного ансамбля, разнесённого в пространстве на несколько регионов. 

Мягкая обложка
Формат книги: 135 × 245 мм
Язык издания: русский

ISBN 978-9939-9315-Х-Х (Издательство ARK publishers)

Характеристики
Отзывы
Показать еще


Оставить отзыв
Обзоры
Наверх