Дорогие читатели, уточнить наличие книг на складе вы можете в Telegram или по электронной почте.
Назад
Загрузка
Цена
от
до
Сбросить фильтр Применить

Основы конкурсного менеджмента

Основы конкурсного менеджмента
Основы конкурсного менеджмента
Основы конкурсного менеджмента
Основы конкурсного менеджмента
Основы конкурсного менеджмента
Основы конкурсного менеджмента
Основы конкурсного менеджмента
Основы конкурсного менеджмента
Основы конкурсного менеджмента
Основы конкурсного менеджмента
ISBN 978-3-86922-316-2
   
4 100 p
Общий склад: в наличии
Мы принимаем к оплате:

Payment methods

Задать вопрос по продукту

Описание товара

Подготовка и организация архитектурных конкурсов

Fundamentals of competition management. Benjamin Hossbach, Christian Lehmhaus and Christine Eichelmann

Конкурсы -- неотъемлемый элемент на пути к обеспечению качества проектов в архитектуре, градостроительстве, ландшафтном дизайне, инженерном деле и городском искусстве. Эта книга содержит подробную практическую и теоретическую информацию по всем вопросам, связанным с организацией архитектурных конкурсов. В ней также представлены 60 иллюстрированных примеров успешно проведенных конкурсов для 12 типологий зданий. Авторы этой книги -- берлинские архитекторы, основатели и/или партнеры компании [phase eins], одного из ведущих бюро в Германии и мире по проектному консалтингу и управлению конкурсами в области архитектуры и градостроительства. За последние 25 лет [phase eins] провела более 200 конкурсов и тендеров в 22 странах  и теперь делится бесценным опытом с проектировщиками всего мира.

Мягкая обложка
Количество страниц: 192
Формат издания: 210 ? 230
Количество иллюстраций: 600
Язык издания: английский

ISBN 978-3-86922-316-2

Характеристики
Отзывы
Показать еще


Оставить отзыв
Обзоры
Наверх